«КАМАЗ» презентовал флагман линейки К5

«КАМАЗ» презентовал флагман линейки К5

19 июля 2019

«КАМАЗ» принял участие в презентации современных образцов автотехники в рамках конкурса профмастерства, организованного компанией ПАО «Транснефть» в Самарской области.

В качестве статического выставочного образца была продемонстрирована новинка – седельный тягач KAMAЗ-54901, серийное производство которого начнётся в 2019 году. Специалисты «КАМАЗа» рассказали потенциальным покупателям и гостям о технических параметрах техники, выгодных условиях её приобретения и предлагаемых компанией программах и услугах.

Седельный тягач KAMAЗ-54901 – это современная магистральная машина, которая является инновационной разработкой компании. Основная область применения этого автомобиля – буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Он способен выполнять особо сложные задачи, не зависимо от климатического района.

В стандартную комплектацию KAMAЗ-54901 входит улучшенная комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровным полом, новый рядный двигатель KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с. и 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Traxon.

KAMAЗ-54901 с принципиально новой кабиной проектировался на основе конструкции Mercedes-Benz Actros. Внешний вид его и элементы интерьера получили новый дизайн, но остались функциональными и удобными в пользовании. Салон имеет увеличенные на 200 мм размеры по ширине и абсолютно ровный пол, что позволяет свободно перемещаться по салону в полный рост.

Также среди особенностей новинки можно отметить увеличенный до 1400 литров запас топлива, межсервисный интервал до 120 тысяч км, контроль нагрузки на ведущий мост. Техническое состояние автомобиля и его местоположение можно отслеживать через систему спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ.


Следующая новость: Поздравление от Президента России.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения